Четверг, 28.03.2024, 16:41
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Наше сообщество
Поиск
Главная » Статьи » Урал и Днепр » Полезные Статьи [ Добавить статью ]

БЫЛА БЫ ЗАГОТОВКА

Владимир Заверняев
Мото №9 2006
Уже когда покупал "Урал", твердо знал, что он - всего лишь заготовка, что сооружу из него что-то по-настоящему красивое.
Вставками удлинил перья вилки, отхромировал. Взялся за заднее колесо. Для 14-дюймового диска от "Москвича-2141" рассчитал ступицу и ось так, чтобы приспособить "москвичовский" же дисковый тормоз. К ступице приварил кусок от "ураловской", со шлицевой частью. Деталь получилась слишком массивной, да и автомобильный тормозной диск тяжеловат. Если кто надумает сооружать мотоциклетное колесо из автомобильного, категорически рекомендую оставить от него только диск и собрать со спицами - так оно намного легче.
Заднюю часть рамы переделывал в два этапа: расширил маятник, а затем срезал подседельные трубы и приварил вместо них другие, изогнутые, диаметром 28 мм. Пластины, которые приварил поверх труб, кроме декоративной, выполняют еще и функцию "косынок"-усилителей. Задние амортизаторы установил наклонно - чтобы подвеска стала мягче.
Подножки, как положено кастому, вынес вперед. Чтобы ногам было удобнее, удлинил раму на 10 см и сдвинул двигатель назад. Друзьям такая посадка кажется "неправильной", но мне-то удобно! Чтобы после установки широкого заднего колеса резиновая муфта "кардана" работала без перекоса, движок немного повернул в горизонтальной плоскости.
Заготовкой для заднего крыла послужило крыло коляски. Чтобы оно стало глубже, приварил к нему пластины, вырезанные из него же. Варил встык - чтобы не шпаклевать места сварки.
Самой интересной была работа с баком. Устанавливать обычную "каплю" от старого оппозита не хотел - зачем повторять то, что делают многие передельщики... "Болгаркой" удалил бардачок, горловину, туннель и сверху бак разрезал клином. Сварил обе половинки в задней части, по бокам вырезал лишний металл. Вварил новую горловину и подогнанный по месту туннель. Чтобы бак был абсолютно герметичным, внутрь залил "эпоксидку" и помог смоле растечься равномерно - перекатывал его с боку на бок, пока не застыла.
Настал черед сиденья. Основание вырезал из 2-миллиметровой стали. Поролон специально выбрал тонкий - "диванов" кастомам не положено! Получилось довольно мягким: после 100-километровой поездки "пятая точка" не "отваливается". Обтянул сиденье собственноручно цельным куском кожи - без единого шва!
Общие данные:
сухая масса - 220 кг
длина - 2510 мм
база - 1540 мм высота по седлу - 625 мм
общая высота - 1250 мм ширина - 750 мм
дорожный просвет - 130 мм объем бензобака - 18 л.
Двигатель -ИМЗ 10-36
рабочий объем - 650 смз диаметр/ход - 78х68 мм
мощность - 36 л.с.
воздушный фильтр - самодельный.
Трансмиссия:
КП, механизм сцепления и главная передача - "Урал".
Ходовая часть: рама - самодельная
передняя подвеска - перья от "Урала", удлиненные
задняя подвеска - амортизаторы от "Урала", установлены под наклоном.
Тормоза: передний - от "Урала"
задний - дисковый от "Москвича-2141".
Шины:
передняя - 4,0-19"
задняя - 185/70-14".
Электрооборудование:
генератор -350 Вт
фара самодельная.
Категория: Полезные Статьи | Добавил: (31.10.2011)
Просмотров:
853