Днепр 11, как и остальные "Днепры", является детищем мотоциклетного завода в Киеве. Вопреки бытующему мнению, эти мотоциклы не отголосок из прошлого, а выпускаемая на сегодняшний день модель. Хорошо это или плохо судить не нам, но модель продаётся и катается по нашим дорогам, потому далее её небольшой обзор.
Описание мотоцикла Днепр-11 является модернизацией предыдущей модели днепра, которой является легендарная среди любителей тюнинга мотоциклов модель Днепр-МТ10. В основе мотоцикла лежит 4-хтактный двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, способный на мощность в 32 л.с.. Это менее чем у МТ10 на целых 4 лошадиные, однако на низах двигатель обладает лучшими характеристиками. Конечно же изменения каснулись не только двигателя. Был доработан распредвал, карбюраторы, воздушный фильтр, глушители и масляный насос. Добавили стояночный тормоз (в том числе и на колесо коляски).
Мотоцикл Dnepr относится к классу тяжёлых двухколёсников с коляской. Он имеет массу в 335 кг сухого веса, которую способен разогнаться аж до 105 км.ч. Габариты изделия: 2,5 х 1,7 х 1,1 (д/ш/в), а колёсная база 1,53 - всё в метрах.
Двигатель этого аппарата карбюраторный с воздушным охлаждением. Он состоит из двух цилиндров, размещённых под углом в 180°. Усилие с мотора передаётся через 4-х ступенчатую коробку, сцепление сухого типа из 2-х дисков и карданный вал на заднее колесо. Тормоза барабанные на обоих спицевых колёсах.
Технические характеристики Днепр 11
- длина, мм: 2500
- ширина, мм:1700
- высота, мм:1100
- колесная база, мм:1530
- масса укомплектованного транспортного средства, кг:335
- максимальная скорость, км/ч:105
- двигатель:КМЗ-8.15501 бензиновый, четырехтактный, карбюраторный, воздушного охлаждения
- количество и размещение цилиндров:2 под углом 180°
- рабочий объем, см. куб.:649
- степень сжатия:7,0
- максимальная мощность, кВт (при мин):23,5 (5200)
- максимальный крутящий момент, Нм (при мин):47,0 (4200)
- топливо:бензин А-76
- система питания:подача топлива самотеком при помощи двух карбюраторов
- карбюратор (марка, тип):К-65Т, однокамерный, с горизонтальным воздушным потоком
- воздушный фильтр (марка, тип):КМЗ, сухой
- трансмиссия: полуавтомат
- сцепление (марка, тип):КМЗ, сухое, двухдисковое, фрикционное
- коробка передач (марка, тип):КМЗ, механическая четырехступенчатая с передачей заднего хода
- передаточные числа (коробка передач):I - 4,11 II - 2,28 III - 1,70 IV - 1,30 з.х. - 3,67
- главная передача (марка, тип):КМЗ, коническая пара с круговым зубом
- передаточное число (главная передача):3,89 или 4,62
- подвеска передняя:телескопическая, пружинная вилка с гидравлическими амортизаторами
- подвеска задняя и бокового прицепа:рычажная, маятникового типа с пружинно-гидравлическими амортизаторами
- тормозные системы:рабочая: механическая, с раздельным приводом на колесо переднее и колесо заднее и бокового прицепа; колесные тормозные механизмы барабанного типа
- колесо переднее:сборное, спицевое
- колеса задние:сборные, спицевые
- шина передняя:3,75-19
- шина задняя:3,75-19
Выводы Мотоциклы Днепр-11 - это прежде всего рабочая лошадка в хозяйстве. Конечно же, речь идёт о новых аппаратах с завода. Поддержанные же модели, которые стоят не так дорого (мягко говоря) с большим удовольствием используют тюнеры, которые снимают с них всё лишнее, начиная с коляски, и устанавливают всё необходимое и полезное (от форсирования и стайлинга, до флага и пулемёта в коляске). Интересным является тот факт, что администрация завода обещает модернизацию всего производства, и, по всей видимости, подходит к делу со всей ответственностью, сообщая на страницах своего сайта о проводимой программе модернизации аж по два раза на страницу! Явно понимают необходимость и подчёркивают значимость этого события))).
|
|