Четверг, 25.04.2024, 09:29
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Наше сообщество
Поиск
Главная » Статьи » Урал и Днепр » Двигатель [ Добавить статью ]

Против прихвата

Как-то незаметно пришло время делать «капиталку» двиглу моего «Днепра». Шейки коленвала оказались в приличном состоянии, поэтому ограничился подбором вкладышей. 

Прикупил более-менские поршни и отдал их оба токарю в «Металл-деталь» вместе с цилиндрами , с условием сделать зазор пять соток. Проточили на вид неплохо, сразу же пометил, какой цилиндр точился под какой поршень (т.к. у нас в Астрахани качество запчастей на Днепр таково, что поршни запросто могут оказаться невзаимозаменяемы , т.е. правый поршень не влезет в левый цилиндр ),подобрал колечки по размеру и вперед – обкатывать помаленьку. Тяга на низах – отличная, высоких не давал, средних тоже старался избегать. Один хрен – прогреется, тяга пропадает, обороты падают. Вовремя не заглушишь – глохнет, да так, что кик минуты три не провернуть. 

Прихват одним словом, в чистом виде. Парни говорят – не дрейфь, типа притрется. Ну терплю, каждый день метров на сто побольше ухитряюсь проезжать. Неприятно конечно, когда на ходу посреди улицы двигло втыкает и заднее колесо блокируется – с непривычки пугаешься как-то. Наконец дождался таки – прихватило не просто, а с хрустом и скрежетом. Кик не шевелится ни под каким видом. Пипец, думаю, и покатил это чудо в гараж. Там при разборке и выяснилось, до какой степени пипец. Перечисляю (при каждом открытии делался судорожный глоток пива):раскололся поршень и кольца, оторванный поршень ударил в головку и согнул клапан,шатуном откололо кусок цилиндра, сам шатун согнуло и оторвало нахрен- болты не выдержали, вдобавок согнуло коленвал(!!!). Спустя энное количество времени и денег всебыло благополучно восстановлено осталось дело за малым расточить другие цилиндра под новые поршни. 

Отдал на этот раз в «Камаз», с условием сделать семь соток. Все собрал, завел, работает отлично- шелестит моторчик. Гордо выехал – через 500 метров- ПРИХВАТ! У меня чуть истерика не сделалась. Даже ногами его попинал. Закатил в гараж.

 Разобрал. На правом поршне натертости в четырех местах: спереди над- и под холодильником пальца и сзади также. На левом такая же картина. Стал думать что с этой байдой делать. Поспрошал по знакомым – без результата. Подал здравую идею Шняга – ты, говорит, колечки маслосъемные сними и все будет ОК. Действительно, думаю, на «шестерке» у меня по одному м-кольцу на цилиндр и ничего- работает. Снял, естественно те, что на юбке. Вдобавок намазал поршни МС-2000 для антизадирности и- все. Все прихваты как рукой сняло, движок не коптит, расход масла не увеличился, даже перегреваться прекратил. Такие вот дела, авось кому пригодится.


Автор: Днепровод
Источник: oppozit.ru
Категория: Двигатель | Добавил: (06.10.2013)
Просмотров:
865