Четверг, 02.05.2024, 07:27
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Наше сообщество
Поиск
Главная » Статьи » Урал и Днепр » Двигатель [ Добавить статью ]

Один карбюратор на днепр,урал

Cторожилы знают: почти каждый ново-зарегистрировавшийся создаёт тему про установку одного карбюратора. цель этой статьи снизить количество таких тем.

Итак вас достали бесконечные "танцы с бубном" вокруг двух, посылающих друг-друга подальше карбюраторов.
на два японских нет денег?... понятно.
ну тогда вам сюда.
о достоинствах:
1 - вам карбюраторы ногам не мешают? лично меня достали.
2 - газ не туговат? как никак две пружины.
3 - присмотрели прикольные тумблера, с газулькой но, они под один тросик. теперь не проблема.

О недостатках:
1 - потеет карбюратор, о зимних отжигах забудь-замёрзнет.
2 - ...
а всё, больше нет.

Cразу скажу все срашные истории о плохом запуске-слегка преувеличены.если всё сделать по уму,заводится не хуже стандарта.теперь про выбор карбюратора, мото или авто? если желаете продолжения "танцев"-ставьте авто,будете знать про него всё, но работать он будет в лучшем случае "удовлетворительно".лучше возмите мото-карб,главное не сильно "убитый. и не всякое старьё типа 301ых,минимум 63й и выше.
итак спилили с коробки воздухан, сняли карбюраторы. тперь много работы.сначала делаем три одинаковых пластины, по образу и подобию карбюратора, две на головки одну на карбюратор. толщина металла от 5мм,большое отверстие высверливается по кругу, затем середина выбивается и естественно напильником доводим до красоты.в пластине для карбюратора нарезаем резбу под шпильки, в двух других просто отв м8. крепим по местам.теперь понадобится выхлопное колено,лучше от к750, самый крутой поворот пойдёт к карбюратору, остальное по месту.варим тем что есть, лучше конечно газом, с левой стороны коллектор разрезан и соединён шлангом, чтобы компенсировать тепловые расширения. карбюратор нужно ставить ровно, зазор между дном и коробкой "очень желателен".





Итак всё приварили прикрутили, пробуем заводить. не заводится. все правильно, прикрываем воздух рукой накручиваем газ, заводим, регулируем холостые, поехали проверять.на первой передаче газ "до дна", должен набрать масимальные обороты, если нет регулируем карбюратор "по книжке". накатались, теперь воздухан; берём подходящую банку, соединяем толстыми гофрами с карбюратором, достаём леску из старого воздухана, заталкиваем в новый. закрепили.
так, вот в этом месте начинаются проблемы с холодным запуском, воздушной залонки теперь нет. для этого на карбюраторе должен работать пусковой обогатитель, если и с ним не заводится, попробуйте увеличить жиклёр обогатителя макс-0.9мм. должно помоч. на горячую заводится и без обогатителя. в холодный период нужно подавать в воздухан тёплый воздух.

ну и конечно вы понимаете что двигатель должен быть ИСПРАВНЫМ, клапана в первую очередь.

теперь о результатах моих "изысканий": на днепре работает лучше-коллектор короче, динамика на 4-ку, на второй передаче разгоняется примерно до 80-90 км/ч. максималку не знаю больше 120-и боюсь(мост 8-ка). расход не мерял но в глаза не бросается. свечи коричневые.


Автор: SER
Источник: www.oppozit.ru

Категория: Двигатель | Добавил: (04.10.2013)
Просмотров:
6687
| Теги: карбюратор, один, урал, днепр