Воскресенье, 19.05.2024, 14:18
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Наше сообщество
Категории раздела
МТЗ [117]
КИРОВЕЦ [9]
Т-40 [0]
ДТ [1]
Ремонт [3]
Поиск
Главная » Статьи » С/х техника » МТЗ [ Добавить статью ]

Топливный подкачивающий насос

Топливный подкачивающий насос предназначен для обеспечения подачи топлива от баков к топливному насосу под давлением для преодоления гидравлического сопротивления топливных фильтров. Подкачивающий насос поршневого типа с плоским толкателем приводится от эксцентриковой шейки кулачкового вала топливного насоса.

Крепится подкачивающий насос на лицевой стороне к корпусу топливного насоса. Конструкция насоса показана на рисунке ниже. Топливоподача осуществляется от механического привода поршнем и от ручного привода поршнем. Впускной и нагнетательный клапаны — капроновые, грибкового типа. При вращении вала топливного насоса эксцентрик набегает на толкатель, который через стержень перемещает поршень, при этом пружины толкателя и поршня сжимаются. В полости "А" давление топлива увеличивается, впускной клапан закрывается, а нагнетательный открывается, топливо протекает из полости «А» в полость «В» и частично поступает в фильтр тонкой очистки.

После того, как поршень дойдет до крайнего положения, нагнетательный клапан под действием пружины закроется. По мере расхода топлива двигателем поршень под действием сжатой пружины будет вытеснять топливо из полости «Б» в фильтр тонкой очистки. В полости «А» в это время создается разряжение, впускной клапан открывается и топливо из бака через фильтр отстойник будет поступать в полость «А».

Такая конструкция подкачивающего насоса автоматически регулирует величину активного хода поршня, т.е. величину подачи топлива. Для заполнения топливной системы топливом перед пуском двигателя и удаления из нее воздуха пользуются насосом ручной прокачки топлива. При перемещении рукоятки вверх в надпоршневом пространстве создается разряжение, под действием которого открывается впускной клапан и топливо заполняет полость «А» и цилиндр. При перемещении рукоятки вниз в цилиндре и полости «А» создается давление топлива, под действием которого впускной клапан закрывается, а нагнетательный открывается, и топливо подается в фильтр тонкой очистки и топливный насос.



Категория: МТЗ | Добавил: (12.10.2013)
Просмотров:
744