Воскресенье, 19.05.2024, 12:25
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Наше сообщество
Категории раздела
МТЗ [117]
КИРОВЕЦ [9]
Т-40 [0]
ДТ [1]
Ремонт [3]
Поиск
Главная » Статьи » С/х техника » МТЗ [ Добавить статью ]

Топливная аппаратура МТЗ 80 (Общие сведения)


Технико-экономические значения дизельного двигателя трактора МТЗ-80 напрямую зависят от технического состояния топливоподающей системы. Общая мощность максимально изношенного дизельного двигателя, при хорошо отрегулированной топливной аппаратурой, является на 5-10% ниже от номинальной. Между тем, если топливная аппаратура трактора МТЗ-80 плохо отрегулирована или неисправна, то мощность, даже абсолютно нового двигателя, может упасть на 25, а то и 30 процентов!

Основное назначение дизельной топливной аппаратуры трактора МТЗ-80 заключается в равномерной подачи топлива по цилиндрам, объем которого зависит от степени нагрузки на силовой агрегат. Топливо поступает в цилиндры дизельного двигателя в четко определенное время и под нужным давлением. 

В настоящее время выпускается несколько видов топливоподающей аппаратуры: одноплунжерные насосы распределенного типа и рядные топливные насосы. Первый тип топливной аппаратуры значительно превосходит по своим размерам и массе рядные топливные насосы.

Широко распространено применение закрытых форсунок оснащеных многодырчатым распылителем. Принцип работы их отличен от штифтовых форсунок. Форсунки изготавливаются с большой точностью, т.к. зазоры в прецизионных парах очень малы. 

В процессе эксплуатации топливной аппаратуры трактора МТЗ-80, необходимо переодически контролировать момент начала впрыска топлива и значение цикловой подачи. Это связано с тем, что элементы насоса изнашиваются неравномерно. При эксплуатации топливной аппаратуры трактора МТЗ-80, могут закоксовываться распыливающие элементы, компоненты распылителя покрываются смолами и утрачивают подвижность, изнашиваются форсунки и регуляторы.

Как только начинает изнашиваться поверхности втулки и плунжера, то понижается давление, создаваемое насосным отделом, происходит увеличение утечки топлива, в корпусе насоса масло становится жидким и нарушается угол подачи топлива. Изношенные детали топливной аппаратуры влияют на равномерность подачи топлива в дизельный двигатель.

На дизельные двигатели оснащаются всережимными регуляторами, которые способны автоматически поддерживать равномерную работу двигателя при любом скоростном режиме, обусловленный в конструкции.

При появлении зазоров в устройстве регулятора происходит нарушение его работы: ослабленная пружина является причиной низкой частоты вращения вала дизельного двигателя, а также уменьшается впрыск топлива при нормальной нагрузке. 

 

Категория: МТЗ | Добавил: (12.10.2013)
Просмотров:
4979