Пятница, 17.05.2024, 10:25
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Наше сообщество
Категории раздела
МТЗ [117]
КИРОВЕЦ [9]
Т-40 [0]
ДТ [1]
Ремонт [3]
Поиск
Главная » Статьи » С/х техника » МТЗ [ Добавить статью ]

Техническое обслуживание системы смазки МТЗ

Техническое обслуживание системы смазки состоит в следующих шагах. Каждый месяц, перед тем, как запустить дизельный двигатель, следует измерить уровень масла в картере. В двигатель необходимо заливать масло, строго определенное заводской инструкции для вашего дизеля. Во время заливки масла, следует использовать специальную емкость, оснащенную фильтрующим элементом. Масло в картере нужно поддерживать на уровне верхней метке щупа. Крайне не рекомендуется запускать дизельный двигатель, уровень масла в котором ниже метки масломерного щупа. Если масло будет превышать допустимый уровень, то его избытки приведут к забросу на зеркала цилиндров, повышенному дымлению и ухудшению функционирования элементов поршневой группы. При недостаточном уровне масла в поддоне картера, особо трущиеся детали не будут получать необходимого количества масла, что приведет их к преждевременному износу. Стоит помнить, что техническое обслуживание системы смазки не занимает много времени, как ремонт двигателя, используемого без должно контроля над системой смазки. 

Как вы уже знаете, масло в процессе эксплуатации дизеля, со временем теряет свои свойства и его необходимо менять после каждых 480 часов работы двигателя. Моторное масло сливают уже с прогретого двигателя. Свежее масло заливают, после того, как ротор центробежного фильтра прошел очистку.

Техническое обслуживание системы смазки предполагает постоянный контроль за давлением масла. При номинальной частоте вращения коленчатого вала дизельного двигателя, давление масла в главной магистрали должно составлять 0,2-0,3 Мпа. При минимальной частоте вращения - 0,08 Мпа. Если давление масло превышает или значительно ниже выше указанных значений, то это свидетельствует о неисправности системы смазки. Резкое понижение давления масло может произойти в результате нарушения герметичности маслопроводов, неисправности указателя давления, неисправности масляного насоса, неисправности предохранительного или сливного клапана. Для выяснения причин низкого давления, двигатель необходимо остановить.

Ротор центробежного маслянного фильтра необходимо очищать через каждые 480 часов работы. Для этого его снимают и полностью разбирают, при этом необходимо удалить отложения загрязнившие ротор и тангенциальные отверстия. Перед тем, как ставить ротор обратно, необходимо смазать уплотнительное резиновое кольцо маслом на крышке ротора. 

Категория: МТЗ | Добавил: (14.10.2013)
Просмотров:
939