Суббота, 18.05.2024, 11:14
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Наше сообщество
Категории раздела
МТЗ [117]
КИРОВЕЦ [9]
Т-40 [0]
ДТ [1]
Ремонт [3]
Поиск
Главная » Статьи » С/х техника » МТЗ [ Добавить статью ]

Регулировка дизеля

Регулировка дизеля, как правило, осуществляется при помощи устройства под названием стробоскоп. Однако данное устройство не всегда способно оценить текущее состояние двигателя, уровень цикловой подачи, качество топлива, а оно требует со временем корректировки угла опережения впрыска.


В данной статье, вы узнаете, как самостоятельно регулировать дизельный двигатель и, наверняка, она вам в этом поможет. Однако следует помнить о том, что если вы не уверены в удовлетворительном состоянии ваших распылителей, мало какая регулировка дизеля вам поможет. Также, если двигатель работает под управлением компьютера, данная статья не будет в полной мере актуальной.


Пошаговая инструкция по регулировке дизельного двигателя:

 

  1. Ослабьте крепление топливного насоса высокого давления (ТНВД) так, чтобы он мог вращаться вокруг своей оси.
  2. Не слишком туго затяните ТНВД на один болт.
  3. Далее желательно выехать на дорогу или местность где нет оживленного движения транспорта.
  4. Троньтесь с места и потихоньку поворачивая ТНВД на малые углы, добейтесь максимального приема двигателя. Данная процедура аналогична регулировки зажигания бензинового двигателя. По началу она вам покажется не привычной и займет много времени, но результат превзойдет ваши ожидания.
  5. Убедитесь, что регулировка зажигания дизеля выполнена успешно, затяните все крепления ТНВД.

Последним и самым неприятным этапом будет являться регулировка цикловой подачи или как говорят в народе винт качества. Помните, что данная процедура очень опасная! Не стоит увлекаться тягой и перекручивать винт, так как при сильном газовании возможно не сработает центробежный ограничитель оборотов и дизель пойдет в разнос. Электромагнитный клапан уже не в состоянии будет перекрыть подачу топлива. Перед началом регулировки держите при себе промасленную тряпку, чтобы в случае чего заткнуть ею всасывающий патрубок впускного коллектора. Особо ничего не бойтесь, как только вы почувствуете рост оборотов — перекройте подачу топлива.


Расконтрагайте и поверните на четверть оборота по часовой стрелке внутренний болт. Законтрагайте и резко газаните приблизительно до 4000 оборотов. Если обороты сразу после отпускания педали газа резко падают - не стоит волноваться. Выйдете на дорогу и опробуйте двигатель под нагрузкой. 


После регулировки цикловой подачи топлива в большую сторону, обороты двигателя будут высокими. Их необходимо уменьшить упорным винтом кронштейна управления газом или специальным регулировочным винтом оборотов холостого хода.

Категория: МТЗ | Добавил: (11.10.2013)
Просмотров:
688
| Теги: МТЗ