Воскресенье, 19.05.2024, 14:11
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Наше сообщество
Категории раздела
МТЗ [117]
КИРОВЕЦ [9]
Т-40 [0]
ДТ [1]
Ремонт [3]
Поиск
Главная » Статьи » С/х техника » МТЗ [ Добавить статью ]

Форсунка

На двигатели Д-240 и Д-240Л устанавливаются многодырчатые форсунки типа «ФД-22» с диаметром распыливающих отверстий 0,32 мм. Форсунка «ФД-22»— закрытого типа, четырехдырчатая, с распылителем и гидравлически управляемой иглой.

Детали форсунки смонтированы в корпусе, в средней части которого имеется фланец с двумя отверстиями для шпилек крепления форсунки к головке цилиндров. Чтобы при монтаже расположение распыливающих отверстий не нарушалось, распылитель зафиксирован в корпусе форсунки двумя установочными штифтами. Усилие затяжки пружины регулируется винтом, который стопорится контргайкой.

Топливо от топливного насоса через трубку высокого давления подводится к штуцеру форсунки. Далее через фильтр и канал, топливо попадает в полость между иглой распылителя и корпусом. Когда давление топлива, действующее на коническую поверхность иглы, достигает величины, достаточной для преодоления силы пружины, игла приподнимается и топливо поступает к распыливающим отверстиям, а через них впрыскивается в камеру сгорания.

Давление впрыска топлива должно быть около 175 кгс/см2 (17,5 МПа). Подъем иглы составляет 0,20—0,26 мм. Просочившееся в корпус форсунки топливо через отверстие отводится в топливный бак трактора.



Категория: МТЗ | Добавил: (12.10.2013)
Просмотров:
816
| Теги: МТЗ