Воскресенье, 19.05.2024, 12:40
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Наше сообщество
Категории раздела
МТЗ [117]
КИРОВЕЦ [9]
Т-40 [0]
ДТ [1]
Ремонт [3]
Поиск
Главная » Статьи » С/х техника » МТЗ [ Добавить статью ]

Фильтр тонкой очистки дизельного топлива

Фильтр тонкой очистки дизельного топлива трактора МТЗ-80, установлен с левой стороны двигателя. Он предназначен для тонкой очистки топлива перед подачей его в топливный насос. Конструкция фильтра приведена на рисунке в конце статьи.

В корпусе установлено три бумажных фильтрующих элемента, которые в верхней и нижней частях уплотнены резиновыми кольцами. Сверху на корпус фильтра устанавливается крышка, на которой смонтирован продувочный вентиль. Отстой из фильтра сливается через отверстие в корпусе, закрываемое пробкой. От подкачивающего насоса топливо по трубке низкого давления через отверстие подается в корпус фильтра тонкой очистки. По каналу фильтра неочищенное топливо поступает в верхнюю часть корпуса фильтра.

Под давлением, создаваемым подкачивающим насосом, топливо проходит через фильтровальную бумагу элементов. Очищенное от мельчайших механических примесей и воды, оно по каналам поступает к отверстию и далее в головку топливного насоса. От отверстия фильтра по трубке топливо поступает также к электрофакельиому подогревателю (только на двигателе Д-240).

Продувочный вентиль, состоящий из деталей служит для выпуска воздуха, попавшего в топливную систему двигателя. При отвертываиии рукоятки иглы вентиля шарик отходит от своего гнезда и через открывшееся отверстие полость корпуса фильтра сообщается с атмосферой — топливо, смешанное с воздухом, сливается наружу через воздухоотводящую трубку.



Категория: МТЗ | Добавил: (12.10.2013)
Просмотров:
1167
| Теги: МТЗ