Пятница, 03.05.2024, 00:22
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Наше сообщество
Категории раздела
МТЗ [117]
КИРОВЕЦ [9]
Т-40 [0]
ДТ [1]
Ремонт [3]
Поиск
Главная » Статьи » С/х техника » МТЗ [ Добавить статью ]

Дифференциал трактора МТЗ-80

Дифференциал трактора состоит из корпуса  и крышки, крестовины, четырех сателлитов и четырех шайб сателлитов, двухполуосевых шестерен и двух опорных шайб полуосевых шестерен.

Корпус и крышка дифференциала соединяются восемью призонными болтами, которые от проворачивания попарно стопорятся контровочной проволокой. Отверстия под установку крестовины обрабатываются после сборки корпуса с крышкой дифференциала. Поэтому на корпусе и крышке дифференциала производится маркирование путем нанесения одного и того же порядкового номера.

При сборке дифференциала необходимо совмещать эти номера на сопрягаемых деталях. Зубья сателлитов находятся в постоянном зацеплении с обоими полуосевыми шестернями. Полуосевые шестерни при помощи шлицев соединены с ведущими шестернями конечных передач. Под торцами полуосевых шестерен установлены шайбы из твердой оловянистой бронзы. Эти шайбы от проворачивания зафиксированы своими выступами в корпусе и крышке дифференциала.

Категория: МТЗ | Добавил: (19.10.2013)
Просмотров:
759