Пятница, 17.05.2024, 12:11
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Наше сообщество
Категории раздела
МТЗ [117]
КИРОВЕЦ [9]
Т-40 [0]
ДТ [1]
Ремонт [3]
Поиск
Главная » Статьи » С/х техника » МТЗ [ Добавить статью ]

Cхема реле-регулятора напряжения (МТЗ)

Генератор работает совместно с контактно-транзисторным реле-регулятором РР362-Б, установленным на корпусе гидроусилителя рулевого управления.

Реле-регулятор поддерживает напряжение в сети в заданных пределах, что необходимо для обеспечения нормального зарядного режима аккумуляторной батареи и нормальной работы потребителей. По выполняемым функциям реле-регулятор состоит из следующих устройств: регулирования напряжения; защиты транзистора от возможных коротких замыканий в цепи обмотки возбуждения; переключателя сезонной регулировки напряжения — ППР. Устройство для регулирования напряжения состоит из транзистора Т, электромагнитного реле, полупроводниковых диодов и сопротивлений.

Устройство защиты транзистора от возможных коротких замыканий в цепи обмотки возбуждения содержит реле защиты и разделительный диод. Реле защиты имеет три обмотки — основную (сериесную), вспомогательную включенную «встречно» основной и удерживающую.

Переключатель сезонной регулировки ППР предназначен для изменения регулируемого напряжения в пределах 0,8-1,2 В и состоит из дополнительной обмотки, намотанной поверх основной обмотки регулятора напряжения и контактного устройства. Конец дополнительной обмотки через изоляционную колодку присоединен к контактному диску. Переключение осуществляется контактным винтом с диском, вворачиванием его до упора (положение «зима») или выворачиванием до упора (положение «лето»). В первом случае соединение основной обмотки с корпусом происходит через дополнительную обмотку и напряжение повышается.



Cхема реле-регулятора напряжения

Категория: МТЗ | Добавил: (14.10.2013)
Просмотров:
1295