|
Универсальная дорожная машина К-702 МВА УДМ 2 – погрузчик и бульдозер в одной машине. Основная функция к-702 удм – это подготовка путей движения. Сюда входят следующие виды работ:
- устройство переходов через воронки, рвы и овраги;
- разработка грунта, а также его перемещение при ремонте, строительстве, обслуживания и содержании дорог;
- расчистка дорог от снега;
- прокладывание колонных путей по снежной целине;
- устройство съездов к переправам;
- погрузка сыпучих дорожно-строительных материалов в перевозимый транспорт;
- рытье котлованов на грунтах категорий 1, 2, 3.
Входящий в комплектацию гидротрансформатор (ГТР) обеспечивает благоприятный режим эксплуатации двигателя и коробки передач при тяжелых условиях работы машины, например, в карьерах и при расчистке дорог от снега. | | |
| | |
Технические характеристики и общая информация по универсальной дорожной машине к-702 УДМ2|
БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: | Глубина опускания отвала в бульдозерном положении при угле резания 55°, мм | 520 | Угол установки отвала в грейдерное (левое и правое) положение, град. | 26 | Угол поперечного перекоса отвала, град. | 11 | Максимальная высота подъема отвала, мм. | 1300 | - средняя скорость подъема отвала при 1700 об/мин., м/с | 0,37 | - средняя скорость опускания отвала при 1700 об/мин. | 0,3 | Габаритные размеры отвала, мм: | - высота | 1200 | - ширина в бульдозерном положении | 3360 | - ширина в грейдерном положении | 3230 | ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: | Грузоподъемность ковша, номинальная, т | 6 | Вместимость ковша, м3 : | 3 | - геометрическая | 3 | - номинальная | 3,5 | Максимальная высота разгрузки ковша по режущейкромке при угле разгрузки 45 град., мм | 3200 | Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте и угле разгрузки и угле разгрузки 45 град., мм | 1300 | Ширина режущей кромки ковша, мм | 3100 | Время перевода рабочего оборудования (отвала или ковша) из транспортного положения в рабочее или наоборот, с | 60 | Предельные углы, рад. (град): | - подъема (спуска) | 0,35(20) | - крена | 0,21(12) | Наибольший угол при работе, рад. (град) | 0, 0873(5) | Время подъема ковша без груза (при оборотах двигателя 1700 об/мин), с | 10,7 | КАБИНА | | Двухместная, цельнометаллическая, с термо-,вибро- и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS). Гидрообъемное управление поворотом погрузчика, регулируемая рулевая колонка, щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем погрузчика позволяют снизить утомляемость оператора. Удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье водителя. Реверсивный пост управления: сиденье оператора вместе с рулевой колонкой в течение минуты поворачивается на 180 градусов. Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла -тонированные. Два отопителя. |
|
|
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ к-702 удм
| База машины, мм | 3750 | Колея машины, мм | 2255 | Дорожный просвет, мм | 430 | Наименьший радиус поворота машины по оси наружного колеса с включенным задним мостом, м | 8,6 | Максимальная глубина преодолеваемого брода, м | 1 | Техническая производительность машины при прокладывании колонных путей: | - на среднепересеченной местности, км/ч | 2 | - по снежной целине с глубиной покрова до 1,0 м., км/ч | 0,4...1,0 | - при засыпке ям, котлованов, м3/ч | 120 | - при рытье котлованов, м3/ч | 85 | - при погрузке сыпучих материалов, м3/ч | 100 | Габаритные размеры машины при транспортном положении рабочего оборудования, мм: | - длина | 10250 | - ширина | 3360 | - высота | 3785 | Масса, кг.: | - сухая (конструктивная) | 22000 | - эксплуатационная | 23000 | - эксплуатационная машины, в транспортном положении без груза, приходящаяся на, кг.: | - грузовой мост | 10500 | - подмоторный мост | 12207 | Изменение скорости движения при частоте вращения коленчатого вала двигателя 28,3 с (1700 об/мин) и отсутствии буксования в зависимости от внешнего сопротивления (при заблокированном гидротрансформаторе: | - передний ход, м/ч (км/ч) | 0...10,8 (0...39,0) | - задний ход, м/ч (км/ч) | 0...10,6 (0...38,1) | Расход топлива на 100 км. пути на асфальтированном шоссе при движении с постоянной скоростью не менее 8,3 м/с (30 км/ч) с заблокированным гидротрансформатором, л | 100 | Путь торможения машины при скорости движения 4,2 м/с (15 км/час), м | 4,0 | Объем топливного бака, л | 320 | ДВИГАТЕЛЬ | Модель | ЯМЗ-238НД3-1 | Тип двигателя | 8-цилиндровый, V-образный дизель, с турбонаддувом и водяным охлаждением | Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 173 (235) | Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 162(220) | Номинальная частота вращения, мин.-1 | 1700 | Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) | 1108(113,0) | Рабочий объем двигателя, л | 14,86 | Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.) | 218(160) | Предпусковой обогрев двигателя | ПЖД-30 | ТРАНСМИССИЯ | Тип | гидромеханическая | Гидротрансформатор | одноступенчатый | Коробка передач | механическая | Количество режимов | два: рабочий и транспортный | Переключение режимов | механическое | Количество передач на каждом режиме | две вперед и две назад | Всего передач | восемь: четыре вперед и четыре назад | Переключение передач | механическое управление гидросистемой переключения передач | Ведущие мосты | подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами | Дифференциал | самоблокирующаяся муфта свободного хода | Грузовой мост | отключаемый | ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | Подвеска | балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале | Шины промышленные | 29,5/75R25 | Ободья | разборные | Рабочие тормоза | сухие, колодочного типа с пневмоприводом | Стояночный тормоз | колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом | ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | Однопроводная | Напряжение, В | 24 | Мощность генератора, кВт | 2 | Аккумуляторная батарея | 2 х 12V x 190 А/ч | ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (по отдельному заказу) | Кондиционер | Карьерные шины | Автономный отопитель кабины
|
|