Четверг, 18.04.2024, 04:52
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Наше сообщество
Поиск
Главная » Статьи » Мотороллеры » Двигатель [ Добавить статью ]

Ремонт золотника карбюратора К-55

Как изготовить золотник из подручных средств.
Началось всё с поисков причин интересной реакции двигателя на акселератор.
Когда с холостых слегка открываешь дроссель и удерживаешь, двигатель теряет обороты и пытается заглохнуть. Если открыть дроссель побольше, двиг раскручивается. Если сразу газануть, резво набирает обороты!
В итоге после изнурительных поисков я пришел к выводу, что всему виной изношенный дроссельный золотник.
По счастливому стечению обстоятельств в гараже валялась развертка на 24 biggrin Озадачился поисками трубки для изготовления золотника внешним диаметром на 24. И счастье не заставило долго ждать, подвернулся торцевой ключ нужного диаметра smile Решено, делаю золотник и если получится, то развёртываю карбюратор!
Золотник изготовил собственной конструкции (ИМХО более удачной), соблюдая размеры заводского:

Развернул корпус карбюратора, шлифанул золотник и отполировал его. Карбюратор оставил шероховатым, что бы в шероховатостях задерживалась бензо-маслянная смесь для смазки.
Двиг ожил! Ни каких провалов на низах!
Всем форумчанам спасибо за советы. В особенности nik за метод регулировки уровня топлива.
Категория: Двигатель | Добавил: (19.12.2011)
Просмотров:
2410
| Теги: карбюратора К-55, Ремонт золотника