Пятница, 26.04.2024, 21:28
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Наше сообщество
Поиск
Главная » Статьи » Минск » Модели мотоциклов Минск [ Добавить статью ]

МИНСК

МИНСК 
В 1951 год по праву считается годом рождения Белорусского мотопрома на базе Минского велозавода. В 1951 году с Московского мотозавода на Минский велозавод было передано производство мотоциклов М1А "Москва" (копии DKW RT125) . 
DKW RT125 в 1940 г. это была для своего времени передовая конструкция, к тому же очень технологичная. Её создатели хотели видеть в ней мотоциклетный «Фольксваген», он представлял собой гармоничное сочетание таких технических решений, как двигатель в блоке с коробкой передач, двухканальная петлевая продувка цилиндра с небольшим по сегодняшним понятиям оребрением который отливался из чугуна и имел необработанные (литые) продувочные каналы, шестерни постоянного зацепления в коробке передач, переключение передач педалью. 

В 1966 г. К.Б. и инженера М.М.В.З. проводят большую работу по повышению мощности и надёжности мотора и мотоцикла в целом, в результате чего была несколько усилена рама, применён подшипник нижней головки шатуна с сепаратором вместо бронзовой втулки, введение защиты цепи главной передачи штампованными кожухами и резиновыми чехлами цепи, увеличило срок службы и надёжности последней, была внедрена новая ручка газа. Проведена замена и модернизация цилиндропоршневой группы, впервые завод применяет вместо цельнолитого чугунного цилиндра чугунную гильзу залитую в алюминиевую рубашку цилиндра, что улучшило его теплоотдачу и облегчило температурный режим мотора в целом, а в результате применения нового карбюратора К-36М и глушителя, удалось поднять мощность до 7 л. с. при 5500 об/мин. коленчатого вала, а максимальную скорость до 80 км/ч. Но самое главное новшество это — четырехступенчатая коробка передач, потому что постоянное увеличение мощности двигателя, сужало его рабочий диапазон и трех передач уже стало мало.

В июне 1980 г. — завод переходит к выпуску самой долговыпускаемой модели "М.М.В.З.-3.112" её завод выпускает с некоторыми переделками модернизациями уже более 20 лет, спорить не буду бывает разное, бывают взлёты и падения и вот, когда на одной из модификаций этого мотоцикла, а именно на машине «3.112.1» 1984 г., была достигнута мощность 12 л.с. при 6950 об/мин, а наибольший крутящий момент 1,2 кгс.м. наступал при 6800 об/мин, пришлось бить отбой и в 1987 г. появляется новая разновидность (модификация) — "ММВЗ-3.112.11" с ...дефорсированным двигателем, чтобы машина эта могла эксплуатироваться не только на шоссейных дорогах.

В 1995 году завод начинает продвижение, мелкосерийное производство и технологические испытания кардинально новой модели мотоцикла ММВЗ- 3113.1 а в 1999году, начинается её полносерийное производство. В новой модели существенные изменения внесены в конструкцию двигателя повышена степень сжатия до 12 единиц, благодаря чему улучшились динамические качества мотоцикла, увеличились экономичность и долговечность, снизился общий шум в работе но одновременно завод разрешает применение бензина АИ-76. Рама дуплексного типа позволила увеличить жесткость экипажной части, устойчивость на дороге.

С 2003 года завод начинает выпускать новую модификацию мотоцикла ММВЗ-3.113.5 "ЛИДЕР" у которого существенных изменений, как мы видим нет, лишь технические и косметические преобразования в отличии от своего предшественника, в основном внешний вид приобрел более современные черты.
Категория: Модели мотоциклов Минск | Добавил: (26.08.2013)
Просмотров:
938
| Теги: Минск