Пятница, 26.04.2024, 22:02
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Наше сообщество
Поиск
Главная » Статьи » Ява » Электрика [ Добавить статью ]

Одной контрольной лампы за состоянием аккумулятора недостаточно

Самый простой — введение вольтметра в электросистему мотоцикла. Надо подсоединить его клемму «+» — к выводу «54» (можно к выводу «15») замка зажигания, а клемму «» — к общей «массе». Теперь при включении зажигания вольтметр показывает напряжение аккумулятора (12В), а в процессе езды — напряжение подзарядки (до 14,3В). В случае возникновения какой-либо неисправности в системе подзарядки, например обрыва провода или отказа генератора, напряжение в системе незамедлительно упадет до 12В (даже несколько ниже), что и отметит вольтметр. Косвенно по его показаниям можно судить и о состоянии разъемных контактов электропроводки: чем выше переходное сопротивление контактов, тем ниже показания прибора.
Установить вольтметр можно в непосредственной близости от замка зажигания, например в свободном пространстве над болтами крепления руля. В заключение хотелось бы еще раз подчеркнуть, что рассмотренные доработки достаточно просты для реализации своими силами и, могут сослужить хорошую службу владельцам «JAWA 638».

Jawaclub.ru
Категория: Электрика | Добавил: (22.09.2013)
Просмотров:
590
| Теги: аккумулятора, контрольной, одной, недостаточно, за состоянием, лампы