Мелкой шкуркой (с водой), очищаем поверхность камеры сгорания от нагара. Предварительно размягчив нагар керосином или ацетоном.
А затем пастой ГОИ, как и в случае с поршнем, доводим до зеркального блеска.
НА ЧТО СЛЕДУЕТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ?!
Смотрите не увлекайтесь полировкой, чтобы не увеличить объем камеры сгорания (это не лучший способ увеличить камеру сгорания :)
Таким образом, почистив и отполировав дно поршня и камеру сгорания, мы улучшим теплоотдачу и замедлим (в какой-то степени) образование нагара, тем самым, продлим жизнь движку.
ВНИМАНИЕ!
Если это у вас плановая очистка и вы собираетесь дальше использовать те же кольца, то перед снятием помечаем их так, чтобы при сборке установить на прежние места ( то есть не перепутать, где какое кольцо стояло до очистки)
P.S.Данная статья не относится к поршням на дно которых, наносится теплоизолирующее покрытие - керамика или фторопласт.
В статье использована информация, находящаяся в свободном доступе в интернете.
Также использованы фотографии работ пользователей под никами: Gevara и Izh-yupiter5.
Меню сайта
Наше сообщество
Категории раздела
Советы для новичков [20] |
Прочие статьи [85] |
Техобслуживание и ремонт мототехники [48] |
Поиск
Главная » Статьи » Для начинающих » Прочие статьи | [ Добавить статью ] |
ПОЛИРОВКА И ОЧИСТКА КАМЕРЫ СГОРАНИЯ.
Категория: Прочие статьи | Добавил: (18.02.2015) | |
Просмотров: 682 |