Четверг, 02.05.2024, 20:31
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Наше сообщество
Поиск
Главная » Статьи » Для начинающих » Прочие статьи [ Добавить статью ]

Барабанные тормоза и Стоппи. Минск

1.Подготовка мотоцикла.

Начнём с того, что снимаем переднее колесо и смотрим на состояние колодок, нужно что бы колодки были не убиты. Так же зачастую колодки просто засалены и грязные, вам помогут чистый бензин и тряпочка, я отмывал растворителем. Не помешает протереть и диск, вобщем очищаем поверхности от загрязнений.

 После очистки колодок, необходимо снять шкиф, который разжимает колодки при торможении и почистить его + смазать солидолом либо любой другой смазкой.

Далее идёт тросс переднего тормоза, смажьте его, просмотрите что бы он не был сильно перегнут, либо не был "разбахрамившемся". Не помешает устранить люфт ручки переднего тормоза. Всё это мы проделываем что бы прикладывать как можно меньше усилий для максимального торможения.

Натяжники нужно настраивать так, чтобы свободный ход ручки тормоза до соприкосновения колодками диска был в районе 3-5 мм. Ещё один совет, если вы поставили свежие колодки, покатайтесь недельку и просто попритормаживайте. Колодки притруться к диску, далее желательно протереть их и очистить от пыли. Вот вроде всё, после того как вы почувствовали, что тормоз достаточно эффективно работает, можно переходить ко второму пункту.


2. Как поднять

Вторая передача, скорость 30-40 км/ч. Сидим около бака, отпускаем газ и выжимаем сцепление (можно и включать нейтраль), далее раскачиваем вилку (лично я один раз вжимаю и на второй раз перемещаю тело вперед и руками пробую перевернуть мотоцикл вперед), в момент НАЧАЛА второго вжимания вилки со всей силы выжимаем передний тормоз и как только достигаем максимально высокой точки, слегка отпускаем тормоз и немного проезжаем на переднем колесе.

НО если вы чувствуете что чересчур далеко закинули зад, то нужно как можно быстрее отпустить ручку тормоза. У меня ещё иногда зад заворачивает на одну сторону, в таком случае я отпускаю ручку тормоза и выставляю ногу в сторону в которую падает мотоцикл и так как он относительно не тяжелый - всегда его "ловил".

Эта один из многих способов совершения этого трюка, можно эксперементировать, тренироваться и пробывать другие методы. Ещё, не забывайте что железо легко починить, а вот кожа и кости весьма тяжело восстанавливаються, будьте аккуратны.




Источник: Vk.com/rus_motor

Категория: Прочие статьи | Добавил: (01.11.2012)
Просмотров:
662
| Теги: Стоппи, на мотоцикле, Минск, Барабанные тормоза