Меню сайта
Наше сообщество
Категории раздела
Бензокосы, электрокосы, триммеры [12] |
Бензопилы, электропилы [16] |
Самодельная техника [41] |
Самодельные снегоходы [69] |
Книги и документы [15] |
С/х техника [130] |
Урал и Днепр [178] |
Мопеды [27] |
Квадроциклы [19] |
Мотовездеходы [51] |
Иж [150] |
Восход [145] |
Минск [60] |
Ява [82] |
Для начинающих [153] |
Мотороллеры [21] |
Тула [7] |
Видеораздел [11] |
История о мотоциклах [52] |
Поиск
Главная » Статьи | [ Добавить статью ] |
Всего материалов в каталоге: 1239 Показано материалов: 1161-1170 |
Страницы: « 1 2 ... 115 116 117 118 119 ... 123 124 » |
НЕмного о байкерах |
Электрооборудование является неотъемлемой частью современных транспортных средств. На различных мотоциклах, мопедах, мотороллерах, снегоходах схемы электрооборудования выполнены по-разному, но их объединяет одно: наличие источников электроэнергии. В качестве таковых используют аккумуляторные батареи и генераторы. Однако если для работы двигателя и успешной эксплуатации мотоцикла аккумулятор нужен не всегда (как известно, на легких мотоциклах он отсутствует), то без генератора, как говорится, «ехать некуда». Поэтому в настоящей статье автор ставит перед собой задачу рассказать о мотоциклетных генераторах разных типов, проследить тенденции их развития. Ясно, что чем мотоцикл «больше», тем больше суммарная мощность потребителей электрической энергии, установленных на нем. Значит, и генератор должен быть мощнее. Например, минские мотоциклы оснащают генераторами мощностью 60 Вт, a на тяжелых «уралах» используют уже 150-ваттные. |
История начала производства мотоциклов Восход |
Об этом ковровском квадрике я уже писал в «Мото»(№ 2-1996). Тогда, если кто-то помнит, я очень сомневался в том, что на убийственных булыжно-рытвенных дорогах заполярной тундры он протянет сколько-нибудь долго. Но ведь жив, курилка! Мы с ним пробежали почти 8000 км. |
Поговорим о зажигании Авторов многих писем в редакцию волнуют "проблемы" установки зажигания на мотоциклах, особенно когда это первая в жизни машина. Страшновато внедриться отверткой в путаницу проводов и прерывателей "Юпитера" или ЯВЫ. Однако, как считает наш постоянный автор инженер Э. КОНОП, никаких сверхсекретов здесь нет, необходимы лишь некоторые знания. |
Много сказано, написано о тюнинге, но, большинство забывают, что прежде, чем грешить на ходовые качества базовой модели мотоцикла, надо убедится, что всё в ней настроено на максимальную отдачу, заменены все потенциально изношенные детали, прочищен карбюратор, не забиты нагаром продувочные окна и глушитель. Поверьте, мотоцикл способен на большее и без увеличения объёма цилиндра, (что неминуемо ведёт к его преждевременному износу колена.). Именно один из вариантов такого "тюнинга" и хочу вам предложить. |
Вероятно, сегодня нет необходимости доказывать мотолюбителям, даже молодым, что своевременная смазка узлов тренья - необходимое условие их безотказной и долговечной работы, поскольку она снижает сопротивление скольженью и каченью деталей, их износ. Сколько прослужат, например, подшипники колёс без смазки? Чтобы выяснить это, ни один мотоциклист не станет проводить эксперимент, потому что знает: считанные километры. |
Почему не рвутся тросы? - Они стальные. Им служить и служить, при условии правильной установки и регулировки. Как показывает практика, 28000 км - далеко не предел их службы, на "Курьере" с таким пробегом все тросы (газ, тормоз, сцепление) исправны и не вызывают никаких подозрений и желания их менять. |
Карбюраторы. Неисправности и состав смеси. |
Разборка и сборка двигателя |