Меню сайта
Наше сообщество
Категории раздела
Модели мотоциклов Восход [8] |
Полезные Статьи [4] |
Тюнинг [7] |
Двигатель [36] |
Электрика [52] |
Ходовая [38] |
Поиск
Главная » Статьи » Восход » Ходовая | [ Добавить статью ] |
НАСКОЛЬКО ИЗМЕНИЛИСЬ ДЕТАЛИ ТРАНСМИССИИ КОВРОВСКИХ МОТОЦИКЛОВ В ПРОЦЕССЕ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОНСТРУКЦИИ МОТОЦИКЛОВ?
Детали и механизмы трансмиссии в процессе производства менялись мало. Правда двигатели "3М-01" получили усиленную моторную передачу, цепь и звездочки стали немного шире. Однако эта передача в сборе может устанавливаться и на предыдущие модели. На моторах с принудительным охлаждением ведущая звездочка имеет два дополнительных кулачка, которые через полиуретановую муфту соединяются с валом привода вентиля гора. Коробка передач вместе с механизмом переключения принципиально не менялись со времен "Ковровца-175А". Единственная модернизация была проведена в 1972 году: шестерни с модулем 1,75 заменили шестернями с модулем 2. Следующее изменение произошло уже на "Восходе-3М-01": были изменены размеры шлицов под внутренний барабан сцепления па первичном валу, Но эти две детали (вал и барабан) в сборе можно установить на любой Ковровский силовой агрегат с четырехступенчатой коробкой передач. Механизм выключения сцепления и редуктор спидометра выполнены в едином корпусе, не изменившемся со времени "Ковровцев". Единственная переделка была проведена при постановке на производство модели "Восход-3": посадочное место под рубашку вала спидометра увеличили с 13 до 16 мм.
| |
Категория: Ходовая | Добавил: (30.10.2013) | |
Просмотров: 508 |