Модели мотоциклов Восход [8] |
Полезные Статьи [4] |
Тюнинг [7] |
Двигатель [36] |
Электрика [52] |
Ходовая [38] |
Главная » Статьи » Восход » Двигатель | [ Добавить статью ] |
Топливный бак и кран восход
Топливный бак и кранТОПЛИВНЫЙ БАК Горловина топливного бака закрывается пробкой, в центре которой имеется отверстие, сообщающее полость бака с внешней средой. Это отверстие не должно быть закрытым. В противном случае в баке образуется вакуум, и подача топлива в карбюратор прекращается. ТОПЛИВНЫЙ КРАН Топливный кран (рис. 3.2) объединен в одно целое с отстойником и сетчатым фильтром. Из бака топливо поступает в карбюратор через топливный краник, в корпус которого впрессованы две трубки одна трубка высокая 4, другая низкая 3. Ручка краника может занимать три положения 3, О, Р. З - краник закрыт (ручка краника повернута вниз); О - краник открыт (ручка краника повернута влево); Р - краник открыт для расхода резерва (ручка краника повернута вправо), количество резервного топлива 1,5-2 л. В нижней части краника привернут стаканчик фильтра-отстойника, прижимающий сетку фильтра к корпусу краника. Топливный краник ввернут в переходную втулку, приваренную ко дну топливного бака. Между контактными плоскостями переходной втулки и топливного бака имеются две медно-асбестовые прокладки, которые служат не только для уплотнения, но и для регулировки положения краника. Сетчатый фильтр 2 топливного краника производит очистку горючего, а в отстойнике 1 осаждаются посторонние примеси, попавшие в топливный бак. Сетчатый фильтр и отстойник следует регулярно промывать чистым бензином. Для этого надо: - закрыть топливный краник; - отвернуть стакан отстойника; - извлечь из стакана сетчатый фильтр, решетку и пружину, промыть детали в бензине и снова установить на место. | |
Категория: Двигатель | Добавил: (29.10.2013) | |
Просмотров: 1141 |