Четверг, 25.04.2024, 12:15
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Наше сообщество
Поиск
Главная » Статьи » Урал и Днепр » Тюнинг [ Добавить статью ]

ТЮНИНГ ГРМ

Шум шестерен? Забудьте об этом! Мастерская "Гараж-Сарай" решила эту проблему раз и навсегда! Идея наглым образом стырена с буржуйских аппаратов, где для уменьшения шума и вибрации цепи применены двойные шестерни - ведущая/гасящая, подпружиненные между собой. Подобным образом убираются люфты в механических частях различных измерительных и др. приборов. -А мы чем хуже? - после очередной кружки пива спросил я. Надо делать... В отличие от чела под ником "Реклама", было решено использовать пружины работающие на сжатие, а не на скручивание. Наиболее подходящими оказались пружины из навесов от старой совковой мебели. (Что, по глупости вся такая мебель была выкинута? Вот повод навестить бабушку:)) Для днепра изготовлена шестерня к/в (из двух) с компасом тогда не дружил, поэтому чертежи от руки. фото 1,2 фото 3,4 После года эксплуатации снова появился шум. Думал пипец шестеренке. После разборки оказалось, что прслабла посадка шестерни на к/в, а пружины все целы и не просели. Следов износа не видно (учитывая, что ведущая шестерня стала Уже на 1/3) фото 5,6 Для урала, дабы не разбирать движок, изготовлена шестерня генератора (т.к. почти весь шум все же от него фото 7,8 Шестерня сделана из двух, пружины те же фото 9,10 А вот чертежей нету, делалось все по месту... этим сезоном будут проводиться ее испытания, кому будет интересно может в малояре увидит. Источник: oppozit.ru Автор: ИЛЬИЧ
Категория: Тюнинг | Добавил: (20.12.2011)
Просмотров:
1738
| Теги: тюнинг, грм