Меню сайта
Наше сообщество
Категории раздела
Тюнинг [30] |
Двигатель [85] |
Элетрика [20] |
Ходовая [6] |
Модели мотоциклов Урал И Днепр [10] |
Полезные Статьи [27] |
Поиск
Главная » Статьи » Урал и Днепр » Полезные Статьи | [ Добавить статью ] |
ОСОБЕННОСТИ ВОЖДЕНИЯ МОТОЦИКЛА С ПРИВОДОМ НА КОЛЕСО КОЛЯСКИ (МВ-750, МВ-750М и МВ-650)
ОСОБЕННОСТИ ВОЖДЕНИЯ МОТОЦИКЛА С ПРИВОДОМ НА КОЛЕСО КОЛЯСКИ (МВ-750, МВ-750М и МВ-650) Наличие в трансмиссии мотоциклов МВ-750, МВ-750М и МВ-650 дифференциального привода на заднее колесо и колесо колески значительно увеличивает его проходимость по песчаной, заснеженной и заболоченной местности. При эксплуатации мотоциклов с ведущим колесом коляски необходимо учитывать такие особенности: — при наличии одного пассажира он должен обязательно находиться в коляске мотоцикла; — особо тяжелые участки дороги следует преодолевать с заблокированным дифференциалом, включая его заблаговременно, перед тяжелым участком, с обязательной остановкой мотоцикла (включать блокировку на ходу категорически запрещается); — в связи с тем, что при торможении заднего колеса мотоцикла обороты колеса коляски значительно возрастают, нельзя резко поворачивать влево, так как это может привести к заносу и опрокидыванию мотоцикла; во избежание заноса нельзя также допускать отрыва от земли одного из ведущих колес мотоцикла; — при заблокированном дифференциале следует избегать резких поворотов мотоцикла, стараясь по возможности двигаться прямолинейно; несоблюдение данного условия может привести к поломке дифференциала; — после преодоления тяжелого участка следует выключить механизм блокировки; — езда по хорошим дорогам с включенным механизмом блокировки запрещается, поскольку снижает маневренность и затрудняет управление мотоциклом. Примечание. У мотоциклов МВ-750М и МВ-650 механизм блокировки снят в результате применения коробки передач МТ-804. | |
Категория: Полезные Статьи | Добавил: (19.12.2011) | |
Просмотров: 2174 | |