Суббота, 20.04.2024, 17:20
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Наше сообщество
Категории раздела
Поиск
Главная » Статьи » Мотовездеходы » Вездеходы [ Добавить статью ]

Самодельные колеса




ОПЫТ РАССЛОЕНИЯ УРАЛОВСКОГО КОЛЕСА


Между брекерама прорезал канавку, стараясь не порезать нити корда.
Наискосок просверлил два отверстия диаметром 7 мм, и проволокой
диаметром 6 мм обвязал каждый брекер. Ручной лебедкой разделил слои на
растояние 20 см. Через 20 см по периметру просверлил еще два отверстия с
каждой стороны. И так по всему периметру посадочного места. Лебедка
слабая, больше чем на 15 см в глубь оторвать не смог. Но больше и не
надо. Как увидел край обернутого вокруг брекера корда, так сразу
перецеплялся. Получилось по периметру 8 отверстий. Аналогично расслоил с
другой стороны. На эту процедуру ушло часа два...

Если лебедка была бы электрической, управился бы быстрее. Затем все 8
наружных скруток соединил тросом и прикрепил к раме автокрана. С
внутренней стороны зацепил за четыре скрутки и выдрал внутренность. В
процессе внутренность вывернулось резиной наружу и превратилась в
готовую покрышку. Весит около 15 кг.

Процесс выдирания занял 5 минут. Тянуть нужно медленно, иначе проволоки рвутся.

Пока не накачивал, непонятно как будут выглядеть, диаметр получился 1160
мм. Слой резины с наружи миллиметра 4. Протектор особо не нарежешь.

Вместо проволоки нужно бы струбцины, чтобы камеру не сверлить, да и брекер прямее будет, если 12 струбцин использовать...



Источник: Pnevmohod.ru
Категория: Вездеходы | Добавил: (11.12.2012)
Просмотров:
2073
| Теги: РАССЛОЕНИЯ, УРАЛОВСКОГО, колеса, опыт