Пятница, 19.04.2024, 00:03
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Наше сообщество
Категории раздела
Поиск
Главная » Статьи » Мотовездеходы » Вездеходы [ Добавить статью ]

Многофункциональные вездеходы - амфибии МАКС (MAX) из Америки


Широкая сеть дорог, прекрасных, просто хороших и еще больше, особенно в России, - откровенно плохих опутала Землю, однако, осталось еще множество непроходимых и труднодоступных местечек, скрывающих несметные природные богатства и таящие в себе много интересного для охотников, рыбаков, туристов, геологов и спортсменов.- И в наши дни сохранились отдаленные и глухие районы, в которые надо добираться человеку: геологи ищут там нефть, газ, каменный уголь; старатели - золото; строятся газопроводы, автомобильные и железные дороги, - в песках пустыни, таежных лесах, болотах тундры и горах, преодолеваются реки и озера, большие и малые. Всем этим людям нужны вездеходы, способные с легкостью быстро преодолевать многочисленные преграды на своем пути, перевозя при этом как тяжелые, так и не очень, грузы, доставлять людей, выполнять работы, осуществлять патрульные и спасательные функции. Ко всему этому следует добавить требования экологичности, комфортабельности и безопасности - и у Вас получится техническое задание на создание вездехода-амфибии, на первый взгляд - практически невыполнимое...
Но вопреки этому впечатлению, уже более 30 лет, с 1970 года, вездеходы-амфибии МАХ
успешно применяются, и заслужили признание во всем мире не только у охотников, рыбаков, туристов, и спортсменов, но и у специалистов различных направлений для наблюдения, патрулирования и обеспечения объектов различного профиля в труднодоступных районах. В 1970 году компанией RECREATIVES INDUSTRIES, Inc., США было начато крупносерийное производство вездеходов-амфибий МАКС (MAX), которое продолжается и успешно развивается и по сей день.
Перелагаемый Вашему вниманию мини вездеход-амфибия "МАКС" (MAX) может в условиях абсолютного бездорожья не только, (или, вернее, - не просто) заменить либо джип, либо гусеничный либо транспортер, либо трактор, либо снегоход или лодку, а способен объединить в себе все полезные качества этих транспортных средств, благодаря следующим конструктивным особенностям:
1. У МАКСов постоянный полный привод на все шесть колес с шинами сверхнизкого давления со агрессивным рисунком протектора высота которого достигает 2 см.
2. Амфибийность. Вездеход-амфибия "МАКС" (MAX) - входит в воду без какой-либо специальной подготовки. На тихой воде скорость вездехода "МАКС" (MAX) составляет не менее 7 км/час. В случае небольшого дооснащении "МАКС" (MAX) способен с ходу выбираться из воды на обледенелый берег и обратно.
3. Уникальная запатентованная трансмиссия, в которую входит клиноременный вариатор и двусторонний планетарный редуктор, без дифференциалов - очень важная конструктивная особенность для вездеходной машины. Управление вездеходом-амфибией "МАКС" (MAX), как в танке, - ручное: "правый рычаг на себя - поворот вправо", и только стояночный тормоз представлен в виде педали. Независимое управление колесами как правого, так и левого бортов позволяет добиться исключительной точности поворота/разворота и полностью контролировать распределение мощности двигателя при движении по льду и сверхслабому грунту (болото, песок, снег, илистое дно).
4. Нулевой радиус поворота 360 градусов - за счет запатентованной бортовой передачи при торможении колес одного борта вездеход-амфибия "МАКС" (MAX) может сделать полный оборот в пределах длины своего корпуса. Развороты возможны как на переднем, так и заднем ходу, и, без движения, - даже на месте.
5. Угол подъема, который может преодолеть вездеход-амфибия "МАКС" (MAX) составляет 45 градусов. В случае необходимости преодоления затяжных подъемов предел для большинства людей без специальной физической подготовки - 30-35 градусов. Полный привод на каждое из шести колес и отменные тяговые характеристики трансмиссии и двигателя позволяют вездеходаму "МАКС" (MAX) уверенно и длительно передвигаться даже по сильнопересеченной местности.
6. Удельное давление на грунт меньше 150 Грамм / кв.см при полной нагрузке. Данный показатель для человека обычного среднестатистического веса - приблизительно 300 Гр / кв.см, а для стандартного джипа - 1700 Гр / кв.см и даже больше.
7. Безопасность. Вездеход-амфибия "МАКС" (MAX) отвечает самым строгим требованиям безопасности. В отличие от любого, трех- и четырехколесных мото-вездеходов (квадроциклов), либо мотосаней (снегоходов), пассажиры в амфибии "МАКС" (MAX) размещены внутри корпуса, а не на нем. Благодаря практически квадратной форме опоры МАКСов, достигается высокая устойчивость этих вездеходов на крутых склонах: при ширине корпуса 142 см колесная база 147 см. Размещение двигателя в задней части вездехода способствует правильному распределению веса. Однако, в случаае применения в горных районах, настоятельно рекомендуется оснастить вездеходов-амфибий "МАКС" (MAX) предохранительным каркасом в комплекте с ремнями безопасности.
8. Корпуса всех моделей из морозостойкого сверхпрочного полимера высокой плотности, сочетающего в себе и легкость, и прочность и долговечность.
На Вездеход-амфибия "МАКС" (MAX) установлены двухцилиндровые четырехтактные двигательные установки воздушного охлаждения, даиппазон мощностей которых от 14 до 27 л.с., которые работают на обычном неэтилированном бензине АИ-92 и выше. "МАКС" (MAX) отличается стабильностью пуска и эксплуатация при температурах от +35 до 35 градусов мороза.
Для вождения этих машин не требуется наличие водительских прав и регистрация в ГАИ, потому как максимальная конструктивная скорость - до 40 км/час. Управление настолько простое, что, после короткого инструктажа, «рулить» вездеходом-амфибией "МАКС" (MAX), смогут и дети младшего школьного возраста, и людей преклонного возраста.
За более чем тридцатилетнюю историю выпуска вездеходов "МАКС" (MAX), выпущено более 50 тысяч таких вездеходов- амфибий в трех основных модификациях – МАКС2 (MAX II) -двухместная , МАКС4 (MAX IV) – четырехместная ,и Buffalo - грузовой самосвал.
Категория: Вездеходы | Добавил: (24.05.2012)
Просмотров:
3731
| Теги: (MAX), из Америки, амфибии МАКС, Многофункциональные вездеходы