Самодельные мотоциклы [19] |
Полезные статьи [13] |
Самодельные автомобили [4] |
Самодельные трициклы [5] |
Главная » Статьи » Самодельная техника » Самодельные мотоциклы | [ Добавить статью ] |
Супер-самопал Горбунок
Супер самопал - ГОРБУНОК!
Дуплексная рама и подвески абсолютно оригинальной конструкции. Передняя вилка - "перевертыш". Когда-то она "возила" "Иж-ПС", но мастер так ее переработал, что от оригинала мало что осталось... А от чего, угадайте, задние амортизаторы? И не пытайтесь - не сможете. То, что видите, - доработанные узлы кроссового CZ... В "днепровской" КП место задней передачи заняла пятая - повышающая, она включается отдельной ручкой. Коробка соединена с двигателем через планшайбу собственной конструкции. Однодисковое сцепле- ние с выжимным подшипником от Opel Vectra оснащено гидроприводом. Карданный вал удлинен, он соединен с КП через ШРУС от Volkswagen. Редуктор - обычная "восьмерка". Еще одно нестандартное решение: все гидроприводы спрятаны от глаз: "жигулевский" главный тормозной цилиндр (для сцепления) и "ижевская" тормозная "машинка" (для переднего тормоза) под баком спереди двигателя. Ими управляют тросы, идущие от ручек на руле. Вся электропроводка, проложенная к оригинальным "переключателям", смонтирована внутри руля. Фара - бзик творца. Корпус со стеклом-рассеивателем от дорожного CZ смотрит в небо, но вмонтированная внутри ее галогенка с отражателем от "Газели" светит исключительно на дорогу. И как светит! Задний фонарь, гармонично завершающий заднее крыло, состоит из нескольких кусков оргстекла, они тщательно склеены, отфрезерованы и отполированы. Конструкция указателей поворотов также его, Сухого, разработки, она опробована на предыдущих самоделках. Траверсы, стойки руля, сам руль, симпатичные зеркала в форме половинок авиабомб, боковой упор в виде орлиной лапы, как и другие плоды его фантазии, изготовлены вручную. На полировку всего этого великолепия ушел не один день. За прошлый сезон мотоцикл прошел по дорогам Украины несколько тысяч километров, и даже самый первый вояж протяженностью 800 км - без единой поломки. Байк устойчив и комфортен в ходу, двигатель очень эластичен. Езда - в удовольствие!
Общие данные: Александр РЕЗУН (3BIP),
| |
Категория: Самодельные мотоциклы | Добавил: (18.03.2013) | |
Просмотров: 1461 | |