Наверное каждый из вас слышал о такой простой и не сложной процедуре, как очистка, полировка дна поршня и камеры сгорания. Давайте попытаемся разобраться откуда нагар и чем это плохо?..
В процессе сгорания бензина с маслом так или иначе образуется нагар, от этого никуда не деться.
На днище поршня всегда есть отложения, и чем больший пробег, тем их слой толще, а цвет сочнее. В зависимости от применяемого масла, цвет нагара может меняться от бежевого до черного.
Очень важно периодически удалять нагар с внутренней полости головки и дна поршня.
Днище поршня нужно регулярно, хотя бы раз в сезон, чистить, ведь слой отложений ухудшает отвод тепла, увеличивает степень сжатия (вызывает детонацию), а его раскаленные частицы могут стать причиной калильного зажигания.
Нагар обычно удаляют металлическим скребком или шабером, затем поверхность зачищают шкуркой и потом полируют пастой ГОИ до зеркала.
Предварительно перед очищением от нагара, рекомендуется замочить поршень в ацетоне или керосине. (это облегчит вам процесс самой очистки)
|