Среда, 24.04.2024, 14:26
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Наше сообщество
Поиск
Главная » Статьи » Для начинающих » Советы для новичков [ Добавить статью ]

Схема устройства карбюратора

1.Крышка;

2.Дроссель;

3.Ограничитель подъема дросселя (для К65Б, К65К, К65Ж, К65П отсутствует);

4.Винт подъема дросселя;

7.Винт качества смеси;

8.Штуцер топливопроводящий;

9.Рукоятка штока пускового устройства (только для К65Б, К65В, К65К, К65П, К65С, К65Ф; для остальных модификаций поз. 19;

10.Утопитель поплавка (для К65А, К65Л отсутствует);

11.Отверстие дренажное (для К65А, К65Л отсутствует);

12.Игла дозирующая;

13.Замок иглы дозирующей;

14.Отверстие переходное холостого хода;

15.Отверстие холостого хода;

16.Жиклер топливный главной системы;

17.Трубка дозирующая холостого хода;

18.Жиклер (для К65И, К65Г, К65Ж, К65К, К65П, К65Р, К65С отсутствует);

19. Заготовка троса;

20.Направляющая троса корректора-обогатителя;

21.Поршень корректора-обогатителя;

Направляющая троса привода.


УСТАНОВКА КАРБЮРАТОРА НА ДВИГАТЕЛЬ:

Необходимо производить в следующей последовательности:

- снять крышку 1 с дросселем в сборе, отсоединить дроссель 2, отломить ограничитель 3;

- собрать узел, присоединить трос газа (взамен заготовки троса 19) и установить в карбюратор;

- ручкой газа поднять и опустить дроссель; убедиться, что он полностью открывает и закрывает диффузор;

- винтом 4 поднять дроссель так, чтобы расстояние между его нижней кромкой и образующей диффузора было 2-3 мм (см. схему);

- если карбюратор имеет корректор с тросовым приводом, отвернуть деталь 20, снять корректор в сборе и присоединить трос к поршню 21;

- установить узел на место;

- собранный карбюратор установить на двигатель через штатную прокладку и закрепить гайками, затягивая их равномерно во избежание деформации фланца;

- отрегулировать положение упоров оболочки троса привода дросселя 22 и корректора (если он имеется) 20 так, чтобы оболочки тросов имели осевой люфт 2-3 мм;

- винт 7 завернуть полностью с небольшим усилием, а затем отвернуть на 0,5 – 1,5 оборота;

- присоединить топливный шланг к штуцеру 8.


ПОДГОТОВКА КАРБЮРАТОРА К ПУСКУ ДВИГАТЕЛЯ:

После открытия топливного крана убедиться в отсутствии подтекания топлива из карбюратора.

- открыть пусковое устройство (или корректор-обогатитель). Для открытия пускового устройства необходимо поднять и повернуть на 90° рукоятку 9;

- для облегчения пуска холодного двигателя при температуре ниже +5°С переполнить поплавковую камеру, нажав на утопитель 10 и удерживая его до появления топлива из дренажного отверстия 11;

- повернуть коленчатый вал двигателя, нажав 1-2 раза на кикстартер, включить зажигание;

- пуск двигателя производиться при поднятом на 4-6 мм дросселе;

- после пуска и прогрева двигателя закрыть пусковое устройство (корректор).


РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ:

Перед началом регулировки необходимо проверить техническое состояние двигателя.

- винтом подъема дросселя 4 установить минимальные устойчивые обороты двигателя, а затем, медленно вращая винт 7, добиться максимальных оборотов;

Вновь снизить обороты винтом 4 и отрегулировать винтом 7 на максимум.

Указанную операцию повторить 2-3 раза.

- правильность регулировки оборотов холостого хода проверить открытием и закрытием дросселя. Если двигатель глохнет при резком открытии дросселя, необходимо завернуть винт 7 на ¼ - ½ оборота (смесь обогащается); если двигатель глохнет при резком закрытии дросселя – отвернуть винт 7 на ¼ - ½ оборота (смесь обедняется).

- регулировка качества смеси на эксплуатационных режимах работы двигателя в зависимости от климатических условий и технического состояния двигателя производить перемещением дозирующей иглы 12 относительно замка 13.

Номинальное положение замка – средняя канавка иглы. При перемещении замка иглы вверх смесь обедняется, при перемещении вниз ( к конической части иглы) – обогащается.


ОСОБЫЕ УКАЗАНИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ:

Эксплуатация не допускается при подтекании топлива.

Карбюратор должен эксплуатироваться с герметично присоединенным воздушным фильтром, установленным заводом-изготовителем.

Изменение конструкции фильтра, а также установка фильтра от других транспортных средств не допускается.

Топливо, поступающее в карбюратор, должно быть очищено от механических примесей.

Детали карбюратора необходимо промывать только топливом.

Промывка растворителем не допускается!!!

После промывки продуть сжатым воздухом или просушить.

Чистка калиброванных отверстий 14, 15, а также отверстий жиклеров 16, 17, 18 металлическими предметами не допускается!!!



Источникhttp://www.snowsport.ru/index.php?chp=showpage&num=101
Категория: Советы для новичков | Добавил: (23.09.2013)
Просмотров:
1594
| Теги: устройство, Схема, КАРБЮРАТОРА