Пятница, 26.04.2024, 01:04
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Бензокосы, электрокосы, триммеры » Ремонт и эксплуатация косилок, триммеров [ Добавить статью ]

Как собрать мотор после ремонта бензокосы (триммера) Husqvarna 333R

1. Ставим амортизатор: надеть крышечку амортизатора на штангу бензокосы, совместить на свет отверстия под боковые винты с выемками на трубе, затянуть верхний болт амортизатора.
2. Подсоединить два провода «глушилки» к мотору мотокосы.
3. Заводим провода возле катушки, ставим крышку сцепления и закручиваем три болта.
4. Соединяем приводной вал и трубу с мотором и закручиваем три болта.
5. Ставим крышечку амортизатора на место и закручиваем два винта.
6. Укладываем глубоко в паз провод «глушилки», укладываем свечной провод в паз поверх провода «глушилки», заводим в зажим и прижимаем, зацепляем тросик «газа» в двух местах.


7. «Прицелиться» как на моторе будет стоять корпус воздушного фильтра, и каким боком к мотору будет стоять карбюратор Zama C1Q (по вмятинам на прокладке).
Соединить снятую тягу сначала с белым рычажком, затем на карбюраторе.
Затем, повернув карбюратор на бензокосе, подсоединить свободный конец тяги, что осталась на корпусе, к карбюратору.
Затем пропустить длинные винты (их два) через корпус воздушного фильтра, карбюратор на бензокосу и прокладку, чтобы зафиксировать карбюратор на корпусе (на прокладке см. на вмятины от впускного коллектора).
Надеваем верхний шланг кнопки подсоса на прямой штуцер карбюратора Zama C1Q.

 


8. Подсоединяем тросик «газа» с мотора на карбюратор на бензокосу, устанавливаем корпус воздушного фильтра с карбюратором на двигатель, наживляем третий болт сверху и закручиваем все три винта крепления корпуса к мотору, Внимание! – смотри, чтобы при закручивании плотно наделся патрубок впускного коллектора (в трех местах).
9. Смазать из пипетки все движущиеся части карбюратора на бензокосу (их 7 или 8).


10. На снятый бак надеваем плотно резинки.
Вытянутый немного шланг топливного фильтра засовываем назад в бак, чтобы топливный фильтр правильно лёг на дно.
Засовываем в бак «обратку» (по шлангу видно на какую глубину и смотри, чтобы уплотнители сидели плотно).
Надеваем шланг с топливного фильтра на штуцер карбюратора (плотно!).
Устанавливаем плотненько бак на две резинки.


11. Сначала ставим крышку глушителя (один болт).
12. Затем ставим крышку цилиндра (один болт).
13. И затем ставим с проворотом блок-стартер (аккуратно) ещё на две резинки бака, и легонько затягиваем три болта крепления. Проверяем, чтобы бак не шевелился (все четыре резинки плотно сели на свои места) – ремонт бензокосы. Пробуем потянуть ручку стартера (цилиндр должен «буркнуть»). Затягиваем болты крепления (3).
14. Ставим алюминиевый поддончик на бензокосу (три винта).
15. Собираем воздушный фильтр.
16. Заправляем, заводим, прогреваем бензокосу (триммер).

Категория: Ремонт и эксплуатация косилок, триммеров | Добавил: (18.11.2014)
Просмотров:
1420