1. Снять крышку глушителя – один болт.
2. Перевернуть бензокосу на столе и снять металлический поддон (три винта).
3. Снять блок-стартер (это воздухозаборник системы охлаждения двигателя бензокосы) – три винта и две резинки!
4. Отстегнуть крышку воздушного фильтра и снять крышку цилиндра (она направляет холодный воздух на цилиндр) – один болт.
5. Выкрутить три болта в корпусе воздушного фильтра (один короткий и два длинных).
6. Осторожно отсоединить тросик газа от карбюратора Zama C1Q.
7. Осмотреть пока всё грязное – карбюратор на бензокосе и его прокладки, шланги, бак, пробку на просачивание топлива (растрескивание и неплотности).
8. Снять бак с двумя шлангами (отсоединяются отверткой очень осторожно) и четырьмя опорными резинками (не растерять).
9. Снять карбюратор Zama C1Q вместе с корпусом воздушного фильтра и прокладкой.
10. Отверткой снять кнопку подсоса (там для последующей установки надо сделать метку).
11. Повернув карбюратор на бензокосе, снять его с тяги воздушной заслонки на корпусе и затем с другой тяги.
12. В новой свече зажигания Champion RCJ6Y (для Хускварна) выставить зазор 0,5 мм.
Выкрутить старую свечу зажигания и установить в цилиндр бензокосы новую свечу!
(старую свечу – или сразу выбросить, или очистить, выставить зазор и приготовить помыть, чтобы спрятать в запас).
Примечание: Из-за нагара на электродах свечи зажигания: появляются перебои в работе двигателя (двигатель бензокосы «троит»), происходит падение мощности, и двигатель может плохо заводиться.
Примечание: Нагар на электродах свечи образуется из-за неправильной регулировки карбюратора на бензокосе, если много масла в бензине и когда загрязнен воздушный фильтр на бензокосе.
13. Отсоединяем крышечку амортизатора (два боковых винта).
14. Отсоединяем штангу от мотора (три торцевых болта).
15. Снимаем спереди крышку сцепления (три торцевых болта) и осматриваем состояние барабана, подшипника, пружины сцепления и грузов (проверить на износ). Если надо – заменить у дилера Husqvarna, или разобрать для мойки.
16. Отсоединить тросик газа (в двух местах).
17. Отделить от зажима и укладки свечной провод и провода на «глушилку», и отсоединяем провода глушилки на моторе бензокосы.
18. Дальше разбирать нельзя!, т.к. нарушится заводская установка зажигания! (напомню: наша задача – только Т.О. бензокосы). Глушитель и впускную панель снимать не рекомендуется (только проверить крепёж!), чтобы не нарушить герметичность впуска/выпуска и чтобы в цилиндр не попала грязь при мойке.
19. Ослабить один болт и снять амортизатор с трубы. Вытереть посадочное место на трубе насухо. Снять крышечку амортизатора.
Примечание: Искрогасящую сетку в глушителе снял, чтобы исключить возможный перегрев двигателя бензокосы из-за этой забитой сетки.
Техника безопасности: Из глушителя без искрогасящей сетки могут вылетать искры.
Осторожно!, не работать там, где сухое сено, бензин или другие легко возгораемые материалы.
Мойка.
20. Приготовить на Т.О. бензокосы:
– фото.ванночку (освободить и очистить);
– 1,5 л чистого бензина, без масла! (чтобы налить в ванночку два раза по 0,7 л);
– узкую кисточку с длинным жёстким ворсом;
– насос с наконечником для продувки (или компрессор с ресивером);
– большая чистая тряпка.
21. По порядку вымыть бензином, продуть(!) и протереть окрашенные поверхности чистой (!) тряпкой, в т.ч. болты и резинки (их 5):
– крышка и резинка воздушного фильтра бензокосы;
– карбюратор Zama C1Q (с частичной разборкой, и проверкой отверстий тонкой медной проволочкой);
– корпус карбюратора на бензокосе и воздушного фильтра, быстро(!), т.к. бензин растворяет какую-то пластмассу;
– пробку бака, особенно дырочки и сам бак (если надо, то достать крючком из бака топливный фильтр и заменить его);
– крышку цилиндра;
– блок-стартер бензокосы;
– провода катушки на трубе вала;
– колпачок свечи замотать в целлофан и надеть на свечу зажигания (потом вытереть сухой тряпкой).
Тщательно вымыть и продуть разобранный двигатель (осторожно!, т.к. бензин разъедает пластмассовые части катушки зажигания), особенно тщательно надо вымыть всю систему охлаждения двигателя!, во избежание его перегрева при экстремальных условиях работы бензокосы;
– старую свечу зажигания Champion RCJ6Y (сначала очистить, если есть) и спрятать в запас;
– амортизатор и крышечку амортизатора;
– разобранное сцепление бензокосы;
– крышку сцепления;
– алюминиевый поддончик;
– крышку глушителя;
– перемыть головки болтов и резинки (их 5);
– в остатках бензина вымыть ванночку и щётку, протереть и спрятать.
22. Повторить п.п.21 (выборочно).
23. Вымыть руки.
24. Осмотреть все провода и очистить соединения! (их три?).
25. Располовинить ручку «газа» бензокосы, отсоединить тросик газа и с пипетки закапывать в кожух тросика масло с двух сторон кожуха, постоянно двигая тросик, чтобы смазать его. Протереть и собрать ручку «газа».
|